/ Новости сайта / Наука и Технологии / Канада занимается изучением трансгуманистического общества
06.04.2022

Канада занимается изучением трансгуманистического общества

Оценка: 0.0    577 1 Наука и Технологии

В докладе рассматриваются последствия ассимиляции цифровых технологий, которые, по сути, кардинально переосмыслят жизнь на индивидуальном, экологическом и общественном уровне.

Аналитический центр правительства Канады, Policy Horizons Canada, опубликовал доклад под названием Exploring Biodigital Convergence, в котором рассматривается трансгуманизм.

Биоцифровую конвергенцию можно определить как пересечение и синтез биологических систем с цифровыми технологиями, такими как искусственный интеллект (ИИ), биометрия и генная инженерия. В человеческой сфере эта область называется трансгуманизмом.

В докладе рассматриваются последствия ассимиляции цифровых технологий с биологическими сущностями, что, по сути, приведет к фундаментальному переосмыслению жизни на индивидуальном, экологическом и общественном уровнях. Говоря более кратко, эта реконфигурация - если она будет реализована - радикально переосмыслит то, что значит быть человеком.

Трансгуманизм больше не является концепцией, ограниченной поколением пошлых голливудских B-фильмов - технология существует прямо здесь и сейчас.

Policy Horizons Canada - это федеральная правительственная организация, проводящая политические исследования потенциальных сценариев будущего канадского общества, его экономического и промышленного будущего. Ее задача - помочь канадскому правительству в разработке ориентированных на будущее стратегий и рамок, которые предвосхищают возникающие проблемы в ближайшем и отдаленном будущем.

Кристель Ван дер Эльст, нынешний генеральный директор Policy Horizons Canada и бывший руководитель отдела стратегического прогнозирования Всемирного экономического форума, дает обзор в отчете.

"В ближайшие годы биоцифровые технологии могут вплестись в нашу жизнь так же, как сейчас цифровые технологии. Биологические и цифровые системы сближаются и могут изменить то, как мы работаем, живем и даже эволюционируем как вид. Эта биоцифровая конвергенция может больше, чем технологические изменения, изменить наше понимание самих себя и заставить нас пересмотреть то, что мы считаем человеческим или естественным", - сказал Ван дер Эльст в предисловии к отчету.

"Руководствуясь своим мандатом, организация Policy Horizons Canada намерена начать информированный и содержательный диалог о вероятном будущем биоцифровой конвергенции и вопросах политики, которые могут возникнуть. В этом первом документе мы даем определение и исследуем биоцифровую конвергенцию - почему ее важно исследовать сейчас, ее характеристики, какие новые возможности могут возникнуть в результате этого, а также некоторые первоначальные политические последствия. Мы хотим обсудить с широким кругом партнеров и заинтересованных сторон, как может выглядеть наше биоцифровое будущее, как эта конвергенция может повлиять на сектора и отрасли, и как могут измениться наши отношения с технологиями, природой и даже самой жизнью", - сказала она.

В резюме доклада говорится, что эволюция цифровых технологий до сих пор оказывала "мощное воздействие" на общество, но биоцифровая конвергенция может поставить людей перед вызовами, которые "в значительной мере... нарушат наши представления об обществе, экономике и нашем теле".

В целом, слияние природы и технологий на этом уровне приведет к глубокому изменению систем различными беспрецедентными способами, говорится в докладе:

- изменят человека - наши тела, сознание и поведение;
- изменят или создадут другие организмы;
- изменят экосистемы;
- ощущать, хранить, обрабатывать и передавать информацию;
- управлять биологическими инновациями; и
- структурировать и управлять производством и цепочками поставок.

Описывая конвергенцию человека и машины, отчет четко определяет видение Policy Horizons Canada.

"Цифровые технологии могут быть встроены в организмы, а биологические компоненты могут существовать как части цифровых технологий. Физическое зацепление, манипулирование и слияние биологического и цифрового создают новые гибридные формы жизни и технологии, каждая из которых функционирует в материальном мире, часто с повышенными возможностями", - говорится в докладе.

В докладе описываются "три пути возникновения биоцифровой конвергенции", а именно:
Полная физическая интеграция биологических и цифровых сущностей;
Коэволюция биологических и цифровых технологий; и;
Концептуальная конвергенция биологических и цифровых систем.

В документе также затрагиваются вопросы генетической модификации биологических систем и технологии редактирования генов CRISPR.

Генная инженерия продуктов питания, ресурсов, животных, насекомых и даже людей находится далеко за пределами стартового поста. Генетически модифицированные организмы (ГМО) для сельского хозяйства появились на обеденных тарелках всего мира с начала 90-х годов. Подавляющее большинство обработанных продуктов питания на полках супермаркетов сегодня содержат ГМО без маркировки. В США вам вполне могут подать порцию генетически модифицированного лосося, который растет гораздо быстрее, чем натуральный дикий лосось.

Редактирование генов CRISPR относится к третьему поколению технологий редактирования генов. С момента своего открытия она привлекла внимание большого числа исследователей в различных областях и потребовала значительных инвестиций.

Исследователи опубликовали ряд статей в научных кругах и получили революционные результаты исследований путем глубокого изучения и изучения. В последние годы эта технология быстро развивается и широко применяется во многих областях, особенно в медицине.

Технология CRISPR, разработанная в 2012 году, уже несколько лет используется в коммерческих целях. CRISPR, произносится как "криспер", это сокращение от Clustered Regularly Interspaced Short Palindromic Repeats. Его использование в основном не регулируется в Канаде и США.

Однако биоцифровая конвергенция выводит слияние биологии и технологий на совершенно новый уровень.

В статье 2019 года, автором которой является Питер Рюэгг, описывается, как технология CRISPR используется для создания биокомпьютеров - интеграции клеточной биологии и нанобиотехнологий.

"Группа исследователей под руководством Мартина Фуссенеггера, профессора биотехнологии и биоинженерии на факультете биосистемных наук и инженерии ETH Zurich в Базеле, теперь нашла способ использовать биологические компоненты для создания гибкого ядра процессора, или центрального процессора (ЦП), который принимает различные виды программирования. Процессор, разработанный учеными ETH, основан на модифицированной системе CRISPR-Cas9 и в принципе может работать с любым количеством входных данных в виде молекул РНК", - говорится в статье.

В Великобритании в мае 2021 года Министерство обороны опубликовало доклад под названием "Аугментация человека - рассвет новой парадигмы". В нем министерство рассматривает биоцифровую конвергенцию в военной и оборонной сферах.

"Гражданское военное сотрудничество будет жизненно важным. Взаимоотношения с промышленными и научными кругами будут иметь ключевое значение для понимания того, как новые технологии аугментации человека могут быть перепрофилированы или разработаны для обороны. Хотя это не обязательно модель, которую западные оборонные организации хотели бы повторить, китайские эксперименты с человеческой аугментацией проводятся под руководством Академии военных наук Народно-освободительной армии. Видная роль Агентства передовых оборонных исследовательских проектов США (DARPA) в инновационной экосистеме - еще один пример того, как оборонные организации могли бы наладить более взаимовыгодные связи с промышленностью", - говорится в докладе.

По теме аугментации человека - области биоцифровой конвергенции - в докладе министерства обороны Великобритании резюмируются прогнозы.

"Технологии аугментации человека также представят новые возможности для повышения живучести. Экзоскелеты позволят персоналу носить более тяжелую броню с меньшим влиянием на выносливость, скорость и маневренность. Лечение ранений на поле боя будет преобразовано благодаря возможности оказания более сложной медицинской помощи ближе к месту ранения. Это может включать синтетическую порошковую кровь, оптимизированную для травм на поле боя и хранящуюся при комнатной температуре до тех пор, пока она не понадобится. 3D-печатные ткани и органы могут быть разработаны, изготовлены и применены дальше в медицинской цепи с помощью роботизированной хирургии или хирургов, использующих телемедицину Каждая из этих технологий находится в стадии разработки и может быть реализована в ближайшие 20 лет", - говорится в докладе.

Поскольку эти футуристические технологии продолжают развиваться, возможно, мы станем свидетелями отхода от концепции витализма. Витализм - это идея о том, что естественная жизнь имеет чисто химическую или физическую природу. Скорее, наше понимание природы может измениться в соответствии с идеей о том, что природа предсказуема, управляема, программируема и податлива с использованием и интеграцией цифровых и нанотехнологий.

Эрнилл 06.04.2022 08:42 [Материал]
Помимо всего прочего на этой планете (или скажем так в этом месте) есть те кто хочет прогресса для всего человечества и те кто хочет кататься на своих саночках, да чтобы их кто-то возил ещё на постоянной основе.
Количество грязи, которую вылили на трансгуманизм (этого слова даже в словаре Фаерфокса нет), просто поражает всё воображение, а это, пусть и не единственный, но один из возможных и вероятных путей развития человеческой цивилизации. Сложность восприятия этих идей кроется в угле зрения и того места из которого наблюдатель пытается осмыслить эти концепции. В добавок главенствующая структура делает всё возможное, чтобы не допустить уход человечества с существующего, полностью тупикового пути развития.