/ Новости сайта / Космос / Межзвездный объект взорвался над Землей в 2014 году, свидетельствуют рассекреченные правительственные данные
12.04.2022

Засекреченные данные не позволяли ученым проверить свое открытие в течение 3 лет.

Стоит отметить тот факт, что падение объекта было засекречено потому, что была вероятность того, что упал не метеорит, а инопланетный корабль. Объект упал в воду в 2014 году и что это было, нам никто не сообщит.

Огненный шар, пронесшийся в небе над Папуа-Новой Гвинеей в 2014 году, на самом деле был быстро движущимся объектом из другой звездной системы, говорится в недавней докладной записке, опубликованной Космическим командованием США (USSC).

Объект, небольшой метеорит размером всего 0,45 метра в поперечнике, врезался в атмосферу Земли 8 января 2014 года, пролетев через космос со скоростью более 210 000 км/ч - скорость, которая значительно превышает среднюю скорость метеоров, вращающихся в пределах Солнечной системы, согласно исследованию объекта, опубликованному в 2019 году в базе данных препринтов arXiv.

В исследовании 2019 года утверждалось, что скорость метеора Уи, а также траектория его орбиты с 99% уверенностью доказывают, что объект возник далеко за пределами нашей Солнечной системы - возможно, "из глубоких недр планетарной системы или звезды в толще диска галактики Млечный Путь", - пишут авторы. Но, несмотря на почти полную уверенность, работа команды так и не была рецензирована или опубликована в научном журнале, поскольку некоторые данные, необходимые для проверки их расчетов, были признаны правительством США секретными.

Теперь ученые USSC официально подтвердили выводы группы. В служебной записке от 1 марта, опубликованной в Твиттере 6 апреля, генерал-лейтенант Джон Э. Шоу, заместитель командующего USSC, написал, что проведенный в 2019 году анализ огненного шара был "достаточно точным, чтобы подтвердить межзвездную траекторию".

Это подтверждение задним числом делает метеор 2014 года первым межзвездным объектом, когда-либо обнаруженным в нашей Солнечной системе, говорится в служебной записке. Обнаружение этого объекта предшествовало обнаружению 'Оумуамуа - знаменитого сигарообразного объекта, который также движется слишком быстро, чтобы возникнуть в нашей Солнечной системе, - на три года, говорится в служебной записке USSC. (В отличие от метеора 2014 года, Оумуамуа был обнаружен далеко от Земли и, по данным НАСА, уже покидает Солнечную систему).

Амир Сирадж, астрофизик-теоретик из Гарвардского университета и ведущий автор статьи 2019 года, сказал, что он все еще намерен добиться публикации оригинального исследования, чтобы научное сообщество могло продолжить работу с того места, на котором остановились он и его коллеги. Поскольку метеорит взорвался над южной частью Тихого океана, возможно, что осколки объекта упали в воду и впоследствии осели на морское дно, добавил он.

Хотя обнаружение этих обломков межзвездного мусора может оказаться невыполнимой задачей, Сирадж сказал, что он уже консультируется с экспертами о возможности организации экспедиции по их поиску.

"Возможность получить первый кусок межзвездного материала достаточно увлекательна, чтобы проверить это очень тщательно и поговорить со всеми мировыми экспертами по океаническим экспедициям для извлечения метеоритов", - сказал Сирадж.

Gr70 12.04.2022 18:47 [Материал]