Лучшие инструменты интернет-маркетинга
В век высоких технологий продвигать бизнес в интернете – норма и обязательное требование для каждого владельца компании, который заинтересован в успешном позиционировании на рынке. Существуют разные инструменты интернет-маркетинга, каждый имеет свои особенности, эффективность. Сложными и непонятными они кажутся только на первый взгляд. Напоминаем, что Вы всегда можете обратиться за помощью к специалистам. Комплексные услуги по маркетинговому продвижению предлагает агентство Fantasy Jam (https://fantasyjam.ru). География работы – вся Россия, уровень специалистов высокий, консультации бесплатные.
Продающий сайт
Первый и главный инструмент маркетинга – продающий сайт. Это виртуальный офис и визитная карточка компании. Сайт рассказывает о продукте, услугах в мире клиента, отвечает на популярные вопросы, предоставляет доказательства, дает простую информацию о цене, оплате, доставке.
Чтобы ресурс «работал» на полную, используют проактивные чаты, пуш уведомления. Для получения хорошего СЕО-трафика нужны четкий план действий и время. Если все сделать правильно, продающий сайт принесет результаты – сформирует лояльную аудиторию, даст новых клиентов, партнеров, инвесторов. Минус у инструмента один – он требует значительных вложений сил, времени. Первые результаты владелец увидит спустя некоторое время после активной работы над ресурсом.
Относительно бюджетные варианты продающих сайтов – лендинг или блог. Под лендингом подразумевается посадочная страница, создаваемая под определенный запрос. Блог – инструмент формирования имиджа, канал общения с аудиторией. Размещать блоги можно на внешних площадках типа Spark.ru, Medium, др.
SEO продвижение
Говоря об интернет-маркетинге, всегда рассматривают СЕО-продвижение. Инструмент помогает продвигать ресурс в результатах выдачи поисковиков. СЕО включает внешнюю и внутреннюю оптимизацию. Их особенности:
- Внутренняя оптимизация позволяет получить сайт, который будет отвечать требованиям поисковых систем, правильно ранжироваться по запросам. Включает в себя подготовку контента, индексирование страниц, создание тегов, разметку данных, формирование иерархии, навигации.
- Внешнее продвижение – это наращивание ссылочной массы, то есть получение внешних ссылок на ресурс. По мере изменения алгоритмов Яндекса, Гугл, внедрения Минусинска, Пингвина влияние ссылок на ранжирование снизилось. При этом внешняя масса все равно нужна – это эффективный инструмент маркетинга. Ее дают ликбейты, гостевые посты, обмен ссылками, комментирование статей, регистрация в каталогах.
Социальные сети
Любое маркетинговое агентство рекомендует использовать социальные сети в целях продвижения. Это позволит повысить продажи, получить лиды, раскрутить конкурсы, привлечь участников на вебинары, продвигать страницы социальных сетей, решать другие задачи.
Социальные сети дают максимальный охват аудитории. Ценники на продвижение достаточно лояльные, они дополнительно минимизируются за счет внедрения точного таргетинга. Часть аудитории подписчиков групп составляют боты, они продаж не дадут.
Ретаргетинг
Ретаргетинг или ремаркетинг – реклама, которая ориентирована на конкретную аудиторию. Работа ведется с заинтересованными клиентами – то есть те, которые ранее делали покупки или изъявляют желание стать постоянным клиентам. Цель такого продвижения – напомнить клиенту об интересующем продукте. Реклама имеет высокую эффективность за счет воздействия на «теплых» покупателей плюс вернуть старого клиента всегда дешевле, чем привлечь нового.
Виды ретаргетинга:
- после посещения сайта;
- поисковый;
- персональный;
- социальный;
- поведенческий.
Также инструмент может быть обычным и динамическим. Динамический стоит дороже, зато имеет более гибкие настройки, высокую эффективность.
E-mail маркетинг
Последний в нашем списке инструмент маркетинга. Услуги и товары продвигаются через рассылки, главная цель – конвертировать обычных посетителей в реальных покупателей, стимулировать совершение повторных покупок, поддерживать постоянную связь с клиентами.
Рассылки делают по базам подписчиков, группы формируют с учетом возраста, пола, увлечений, места проживания, поведения на сайте, частоту покупок, прочих факторов. Для сложной сегментации обязательно делать интеграцию с CRM, зато большинство писем будут открываться и прочитываться получателями. Релевантный контент позволяет минимизировать число отписок, жалоб на спам. При этом придется тратиться на формирование контента для отдельных сегментов.