SMS-рассылка в бизнесе: универсальный маркетинговый ход
В настоящее время, с развитием различных информационных технологий, рекламные смс-рассылки становятся все более популярными. Благодаря тому, что сейчас практически каждый второй телефон имеет выход в интернет, все больше компаний и организаций пользуются услугами рекламных рассылок по смс. Для того чтобы воспользоваться услугами вам стоит обратиться в СМС Центр, специалисты которого вам помогут.
Основные преимущества услуги
Рекламная SMS-рассылка – это отличный инструмент продвижения продукции вашей компании или услуги, а также привлечения новых клиентов. Суть такой рассылки в том, что она направляется клиентам, которые в настоящее время не могут ответить на звонки, сообщения или электронные письма. Для чего используют рассылки?
- Во-первых, это эффективный инструмент для увеличения продаж. С его помощью можно повысить уровень продаж у действующих клиентов и привлечь новых.
- Во-вторых, SMS-рассылки позволят обеспечить постоянную работу менеджеров в режиме «здесь и сейчас».
- В-третьих, благодаря SMS можно оповестить об акциях, новинках или спецпредложениях без необходимости создания листовок или буклетов.
Реклама при помощи SMS-сообщений — это один из наиболее эффективных способов сообщить целевую информацию и увеличить приток клиентов уже существующих.
СМС-рассылка для бизнеса
SMS-рассылки для компаний, занимающихся интернет рекламой и маркетинговыми услугами (SEO, контекстная реклама, разработка и продвижение интернет-ресурсов). Например, вы занимаетесь интернет-рекламой и имеете представительство в каком-либо регионе или стране. Что дает эффективная смс-рассылка?
- Повысить продажи.
- Увеличить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов.
- Рассказать о новых услугах или продуктах компании.
- Оповещать о событиях, акциях, розыгрышах.
- Оповещать клиентов о поступлении товара, скидках, распродажах.
- Вызвать интерес к акции, мероприятию или товару.
- Положительно повлиять на репутацию компании, повысить лояльность клиентов, сформировать позитивный имидж.
- Продвинуть новый канал общения с потребителями без дополнительных финансовых затрат.
Использование рекламных SMS-сообщений в рамках продвижения товаров и услуг на рынке актуально для многих компаний. Рассылка по SMS является весьма эффективным способом рекламы, но тут важны три основных критерия, которые стоит учитывать: количество потенциальных потребителей; география; сроки. Количество потенциальных клиентов: чем оно выше, тем более эффективным будет привлечение новых клиентов, ведь реклама с помощью SMS наиболее дешева по сравнению с другими способами рекламы. Так, вы можете потратить всего 10 долларов, чтобы проинформировать 1000 человек.