Выбор фона:
/ Новости сайта / Другое / SMS-рассылка в бизнесе: универсальный маркетинговый ход
01.12.2021

SMS-рассылка в бизнесе: универсальный маркетинговый ход

Оценка: 0.0    335 0 Другое
08:29

В настоящее время, с развитием различных информационных технологий, рекламные смс-рассылки становятся все более популярными. Благодаря тому, что сейчас практически каждый второй телефон имеет выход в интернет, все больше компаний и организаций пользуются услугами рекламных рассылок по смс. Для того чтобы воспользоваться услугами вам стоит обратиться в СМС Центр, специалисты которого вам помогут.

Основные преимущества услуги

Рекламная SMS-рассылка – это отличный инструмент продвижения продукции вашей компании или услуги, а также привлечения новых клиентов. Суть такой рассылки в том, что она направляется клиентам, которые в настоящее время не могут ответить на звонки, сообщения или электронные письма. Для чего используют рассылки?

  1. Во-первых, это эффективный инструмент для увеличения продаж. С его помощью можно повысить уровень продаж у действующих клиентов и привлечь новых.
  2. Во-вторых, SMS-рассылки позволят обеспечить постоянную работу менеджеров в режиме «здесь и сейчас».
  3. В-третьих, благодаря SMS можно оповестить об акциях, новинках или спецпредложениях без необходимости создания листовок или буклетов.

Реклама при помощи SMS-сообщений — это один из наиболее эффективных способов сообщить целевую информацию и увеличить приток клиентов уже существующих.

СМС-рассылка для бизнеса

SMS-рассылки для компаний, занимающихся интернет рекламой и маркетинговыми услугами (SEO, контекстная реклама, разработка и продвижение интернет-ресурсов). Например, вы занимаетесь интернет-рекламой и имеете представительство в каком-либо регионе или стране. Что дает эффективная смс-рассылка?

  1. Повысить продажи.
  2. Увеличить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов.
  3. Рассказать о новых услугах или продуктах компании.
  4. Оповещать о событиях, акциях, розыгрышах.
  5. Оповещать клиентов о поступлении товара, скидках, распродажах.
  6. Вызвать интерес к акции, мероприятию или товару.
  7. Положительно повлиять на репутацию компании, повысить лояльность клиентов, сформировать позитивный имидж.
  8. Продвинуть новый канал общения с потребителями без дополнительных финансовых затрат.

Использование рекламных SMS-сообщений в рамках продвижения товаров и услуг на рынке актуально для многих компаний. Рассылка по SMS является весьма эффективным способом рекламы, но тут важны три основных критерия, которые стоит учитывать: количество потенциальных потребителей; география; сроки. Количество потенциальных клиентов: чем оно выше, тем более эффективным будет привлечение новых клиентов, ведь реклама с помощью SMS наиболее дешева по сравнению с другими способами рекламы. Так, вы можете потратить всего 10 долларов, чтобы проинформировать 1000 человек.


 


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Кем была Золушка?
Тема нелёгкой жизни в золотых сандалиях не раскрыта. (от Rosto)
Почему жизнь в Древней Греции стала бы для вас испытанием на выживание?
Эти самые илоты которых было в несколько раз больше чем греков . Это коренное землидельческий населе (от Везунчик)
Пять исторических фактов, которые мы помним неправильно
Есть такой феномен средиземноморская карликовость. Низкий рост и грацильные формы . Наполеон с каког (от Везунчик)
Пять исторических фактов, которые мы помним неправильно
Согласно Википедии:
«...в массовой культуре сложилось представление о малом росте Наполеона. (от Rosto)