Виды наружной рекламы: отмечаем преимущества
Наружная реклама до сих пор пользуется популярностью, поскольку дает возможность активно продвигать товары и услуги, а также предоставлять информацию о торговых и производственных организациях. Для их размещения используются специальные площади бизнес-центров и торгово-развлекательных комплексов, а также фасады зданий, позволяя акцентировать внимание со стороны окружающих. От грамотной разработки такой рекламы во многом зависит ее успех и эффективность воздействие на целевую аудиторию.
Что представляет собой наружная реклама ее особенности?
Несмотря на высокую популярность рекламы, размещаемой в сети Интернет (на сайтах), наружная реклама на щитах и баннерах, расположенными на улицах площадях и бульварах, все еще является чрезвычайно востребованной. Дело в том, что такая реклама отлично справляется с поставленной задачей по продвижению товаров и услуг, поэтому многие маркетологи предлагают именно этот вариант.
Высокая эффективность такой рекламы обуславливается габаритными размерами. Дополнительные элементы подсветки делают ее яркой и узнаваемой не только в дневное, но также в темное время суток. При разработке любой наружной рекламы особое внимание уделяется как графической части, как и общей концепции, которая должна вызывать интерес со стороны окружающих. Из преимуществ выделяют удобство установки, невысокую стоимость, а также эффективность. Вся реклама такого типа делится на следующие виды:
- Брандмауэр. Представляет собой изображение, нанесенное или прикрепленное к любому строению.
- Афиша. Наиболее простой вид наружной рекламы, представляющий собой изображение, нанесенное на листы размером А1 или А0. Чаще всего афиша размещается на столбах или специальных досках объявлений. Обычно она информирует о концертах, тренингах или общественных мероприятиях.
- Витрина. Представляет собой часть общего магазина, которая также может использоваться в качестве места для наружной рекламы или выкладки товара.
- Вывеска. Это стандартную поверхность, которая содержит логотип, название предприятия или товара. Может выполняться с декорной подсветкой, выполненной в специализированном или фирменном стиле.
- Лайтбокс. Представляет собой световой короб, внутри которого располагается светодиодная подсветка. Чаще всего такая наружная реклама располагается в местах большого скопления людей, в районе аэропортов, вокзалов и торговых центров.
- Лайтпостер. Конструкция, которая устанавливается на отдельных столбах и представляет собой подсвечиваемое изображение, напоминающее обычную картинку относительно небольших размеров.
- Баннер. Традиционный способ размещения наружной рекламы, представляющий собой рекламный щит, располагаемый на специальных растяжках.
Как можно увидеть, современная наружная реклама представлена большим количеством различных конструкций, каждый из которых имеет свои особенности. Учитывая тот факт, что такие сооружения располагаются под открытым небом, они печатаются на специальных носителях, устойчивых к агрессивному воздействию факторов окружающей среды: УФ лучи, высокая и низкая температура воздуха, повышенная влажность.