Выбор фона:
/ Новости сайта / Другое / Правильный выбор эффективной CRM-системы для интернет-магазина
23.12.2021

Правильный выбор эффективной CRM-системы для интернет-магазина

Оценка: 0.0    149 0 Другое
10:17

Автоматизация взаимоотношений с клиентами и поставщиками играет ключевую роль в современном бизнесе. Новые решения позволяют переложить множество рутинных операций на CRM-системы, они не требуют заработной платы, а что важнее не совершают ошибок. Владелец интернет-магазина сможет эффективно снизить расходы, избежать накладок в работе, главное выбрать подходящее программное решение.

Ключевые критерии подбора CRM-систем

Важно продумать и составить техническое задание. Выписать перечень требуемых функций и возможностей, которыми должна обладать система CRM для интернет-магазина. Рекомендуется выделять критические и опциональные. Например, блок автоматической обработки заказов с разных источников и интеграция в популярные сервисы являются обязательными, а автоматические рассылки станут приятным дополнением без которого можно обойтись. Такой подход позволит выбрать оптимальную CRM-систему, неплохо сэкономить без ущерба для магазина.

Среди важнейших функций и возможностей выделяется:

• Возможность масштабироваться. С ростом бизнеса, открытия новых направлений CRM-систему будет легко подстроить. Это же касается и создания дополнительных сайтов, с чем более подробно можно ознакомиться по ссылке https://www.bitrix24.ru/features/sites.php.
• Безопасность. Продукт должен иметь надежную защиту от утечки данных клиентов, поставщиков или заказов.
• Аналитический и статистические блоки. Они позволят автоматически формировать отчеты, давать важнейшую информацию для менеджеров и руководства.
• Оптимальное распределение клиентов между операторами. Необходимо обеспечить сопровождение продажи, задержки с ответом или звонком могут привести к потере заказа.

Различные вариации CRM-систем для интернет-магазинов

Первоначально стоит разделить локальные и облачные продукты. Решения без установки – SaaS, оптимально подойдет небольшой площадке с малым оборотом и стандартным пакетом требований. Практически ничего не нужно делать для внедрения и обслуживания системы. Локальную версию предстоит установить на собственный сервер, потребуется привлекать специалиста или даже включать его в штат.

Бесплатные CRM-системы выполняются в виде ознакомительных версий. Они обладают минимальным функционалом. Для работающего бизнеса стоит рассматривать и выбирать между платными решениями. Экономия возможна на модулях и функционале. Например, первоначально приобрести систему обработки заказов, аналитику, а уже затем докупать рекламный модуль, интеграции в популярные приложения, ботов для решения типовых запросов от клиентов.


 

Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
В Англии камера наблюдения сняла летящую Фею
Разве не ночная бабочка с длинными нижними крыльями? Не знаю названия (от Ash)
Ящерицы броненосцы похожи на реальных мини-драконов
Реликт лет через 50 уже не будет их. (от TheGray)
Третья ведущая причина смерти в мире - это, скорее всего, не то, что вы думаете
Сколько раз говорили ,если всё время помогать организму бороться с болезнями - он облениться, а в ко (от l7yzo)