/ Новости сайта / Наука и Технологии / Экспериментальную РНК-вакцину от ВИЧ успешно испытали на животных
11.12.2021

Экспериментальную РНК-вакцину от ВИЧ успешно испытали на животных

Вакцина от ВИЧ, созданная по той же технологии, что вакцина от Covid-19, хорошо показала себя в испытаниях на мышах и макаках.

Ученые из американского Национального института аллергии и инфекционных заболеваний (NIAID) успешно опробовали новую РНК-вакцину от ВИЧ на животных. Получившие препарат макаки демонстрировали почти на 80 процентов меньший риск заражения, чем непривитые. Об этом Паоло Луссо (Paolo Lusso) и его коллеги пишут в статье, опубликованной в свежем номере журнала Nature Medicine.

Экспериментальная вакцина создана при участии специалистов компании Moderna и принципиально действует так же, как ее РНК-вакцина от нового коронавируса. Частицы вакцины доставляют в клетки организма молекулы матричной РНК, которые кодируют белок вируса. Клетки в месте укола «машинально» начинают его производить, вызывая реакцию иммунной системы. В случае вакцины ВИЧ используется два важных для этого вируса белка — Env и Gag.

Опыты на мышах показали, что пары инъекций препарата достаточно для появления у них нейтрализующих антител. Авторы отметили, что, в отличие от многих прошлых аналогичных разработок, их вакцина ведет к синтезу в организме Env-белка, практически не отличающегося от формы, в которой он существует в оболочке настоящего вируса. Это делает иммунную защиту более надежной. Далее ученые провели эксперименты на макаках.

Несколько групп животных получали первый укол, а затем, на протяжении года, серию «бустерных», которые содержали мРНК белков Env и Gag разных штаммов ВИЧ. По задумке исследователей, это должно было стимулировать иммунитет к выработке более «универсальных» антител. Атакуя самые консервативные, стабильные участки вируса, они способны защитить от широкого набора его разновидностей.

Серьезных побочных эффектов после укола не заметили. К 58-й неделе у всех вакцинированных животных появились антитела, которые «в пробирке» успешно нейтрализовали представителей 12 штаммов ВИЧ. Кроме того, у макак наблюдался мощный ответ со стороны Т-клеток, показывая, что те научились узнавать вирус для атаки.

Начиная с 60-й недели животных подвергали действию инфекции, еженедельно вводя модифицированный вирус иммунодефицита приматов и человека (Simian-Human Immunodeficiency Virus, SHIV). Самим ВИЧ приматы не заражаются, и для таких исследований был получен своего рода «гибрид» — между человеческим вирусом и его близким родственником (SIV), поражающим диких приматов.

После 13-й недели две из семи подопытных макак остались незараженными. У остальных заражение началось, но все же заметно позже, чем обычно происходит с непривитыми животными, — в среднем на восьмой неделе, а не на третьей. Это показывает, что иммунитет таких макак достаточно долго справлялся с атаками вируса и проиграл далеко не сразу.

По словам ученых, они планируют дополнительно доработать свою вакцину и снова проверить ее эффективность и безопасность. Если опыты опять будут такими успешными, можно переходить к клиническим испытаниям на добровольцах. Между тем в нескольких странах Африки с лета 2020 года идут клинические испытания другой вакцины против ВИЧ — HIVconsvX.

arde 12.12.2021 10:49 [Материал]
Вирусы конечно же существуют.Здесь распространяли фейковое видео о том как био материалом заражают культуры клеток ,которые травят химикатами и эффект выдают за наличие вирусов.Так вот - культуры клеток не травят ,травят био материал с целью доказать что ни бактерий ,ни грибков там нет ,а эффект на культуру клеток производят вирусы содержащиеся в биоматериале.Латиняне не знали о заразных агентах поэтому ссылаться на латынь бессмысленно.Русское зараза это тоже не про вирусы в современном понимании.Вирус СПИДа не только существовал и раньше ,что подтверждают похожие эпидемии до эры открытия ВИЧ ,но и провирусы ВИЧ существуют в геноме каждого человека.Провирусы это участки ДНК с которых может синтезироваться вирусная рнк.Так вот ,полного очищения больных СПИДом от вирусов уже добивались ,но у некоторых вирусные частицы самозарождались заново из провирусов.Вирус-это материализовавшийся грех.Это как раз настыке духовного и материального. Меньше слушайте других - будете здоровее.Человек испорченный воспитанием теряет природное различение добра и зла ,люди могут взламывать заложенные Богом барьеры: старшие говорят можно ,значит можно ,говорят чёрное это белое ,значит так правильно.Будте как дети.
arde 11.12.2021 23:00 [Материал]
Приматы не болеют ВИЧ вирусом иммунодефицита человека ,у них свой вирус Siv близкий родственник человеческого ,т.к. испытывают готовую вакцину от ВИЧ ,то чтобы проверить как она работает в вирус siv ,способный размножаться в организме мартышек ,,вставили фрагменты ВИЧ на которые нацелена вакцина.
Nadi 11.12.2021 17:38 [Материал]
может я чего не догоняю, но помнится мне, что человек типа получил тот самый ВИЧ от приматов. А теперь приматы им не заражаются? Я в курсе, что животные-носители могут сами не болеть, но другой родственный вид при этом болеть будет. Так почему же эксперименты проводят над тем видом, который не болеет? Или ни один не болеет? У всех приматов врождённый иммунитет?
Проводник 11.12.2021 18:01 [Материал]
А кто доказал, что это от приматов? Не было - и раз, опаньки! А как такая постановка, что ВИЧ вообще не существует, а придуман, чтобы скрыть другие причины? Его никто не выделил... То есть синдром есть, а вируса нет.
Начнём с того, что "вирус" с латыни - яд. Так кто и с чем экспериментируют?
Nadi 11.12.2021 18:55 [Материал]
дык я и говорю - "типа". Никто не доказал и не докажет, как никто не докажет, что SARS Cov-19 имеет хоть какое-то отношение к встрече китайца и летучей мыши за обедом. Всем пофиг - эти две версиии будут официальными, а люди стремительно теряют критическое мышление, во многом благодаря тому, что заглатывают информацию из телефончиков не оценивая, и поколение спустя уже никто не будет сомневаться в "официальных версиях".
И не надо тут искать яды и тонкие материи - и то, и другое, СКОРЕЕ ВСЕГО, простое применение биологического оружия.
ВИЧ появился ровно тогда, когда апартеид проводил программу по биологическому уничтожению чернокожих - разрабатывал вирус, который уничтожал бы чёрных и не трогал белых. Скорее всего, и применил. Но оказалось, что белые тоже спят с чёрными, а те вполне себе люди, чтобы вирус поражающий их, поражал и белых. А потом началось мировое прикрытие, и если США, где активнее всего муссировали ВИЧ и в то же время активно не любили своих черных, не участвовали в этой программе деньгами - я съем бутер с этим чертовым мясом тараканов без соли.
А Ковид появился ровно тогда, когда Китай стал опасен экономически для США, ровно в том городе, где в китайской лаборатории американские учёные по контракту изучали вышеупомянутый вирус. Легко можно спихнуть на халатность китайцев - раз, на их употребление в пищу всего, что движется - два. И вот уже Китай сидит в блокаде собственного правительства, а его предприятия закрыты. СКОРЕЕ ВСЕГО также, что вирус должен был, выполнив определённое количество делений, стать неактивным. Однако ж при таком насыщении среды мутации были практически неизбежны - и мы имеем, что имеем: массу новых штаммов и перспективу проходить в намордниках годами. Ибо это многим принесло большие бабки и контроль.
Про то, что эти вирусы никто не видел: кто это утверждает??? Статью про ВИЧ я лично читала в "Науке и жизни" в лохматых 80-90 годах (выбросила подписку и жалею об этом безумно), с электронным изображением вируса. Ковидом я лично переболела и чуть не двинула кони. А те, кто утверждают, что не видели ни тот вирус, ни другой - не медики, не вирусологи. Это обычные хайперы в пространстве Интернет, которые на своей конспиративной теории рубят бабло, пока могут. Как блогеры, которые вещают о том же, но боятся высунуть нос из дома, как артисты, которые тоже боятся встречи с больными, но утверждают, что болезни нет.
Nebilung 11.12.2021 15:20 [Материал]
Следует предположить что её будут прокалывать соответствующие группы риска.
А они думали что они избранные, их это не коснется?!, наивные.
"Дурень" сделал свое дело, дурня можно убирать ..............
Проводник 11.12.2021 18:03 [Материал]
Дурней очень много, особенно за последние 30 лет появилось, вот они и решили попробовать...
Проводник 11.12.2021 12:08 [Материал]
В 1917 году Рудольф Штайнер предвидел вакцину, которая «вытеснит из душ людей все склонности к духовности»
Из текста статьи:
Это не то, что можно правильно объяснить языком или наукой. Необходимо развивать такую ​​чувствительность, чтобы можно было непосредственно испытать существование духовных существ....
Осознавать эти силы означало иметь силу отвергать их негативное влияние. Не осознавать их означало быть листком на их ветру, а духовное совершенствование было ключом к развитию их осознанного осознания.
«Духи тьмы теперь среди нас. Мы должны быть начеку, чтобы понять, что происходит при встрече с ними, и получить реальное представление о том, где их можно найти. Самое опасное, что вы можете сделать в ближайшем будущем, — это бессознательно отдаться влиянию, которое определенно присутствует ». ~ Рудольф Штайнер

Если люди выражают естественную человеческую склонность к духовному росту, они освобождаются от страха и беспокойства и эффективно развивают своего рода иммунитет к влияниям негативных сущностей. В противном случае наша вибрация привлекает враждебных духов, и мы бессознательно подпадаем под их влияние.
«В духовных сферах есть существа, которым тревога и страх, исходящие от людей, предлагают желанную пищу. Когда у людей нет беспокойства и страха, эти существа голодают … Если страх и беспокойство исходит от людей и они вспыхивают в панике, то эти существа находят желанную пищу и становятся все более и более могущественными. Эти существа враждебны по отношению к человечеству.

Все, что питается негативными чувствами, тревогой, страхом и суевериями, отчаянием или сомнением, на самом деле является враждебными силами в сверхчувственных мирах, совершая жестокие нападения на людей, пока их кормят. Следовательно, прежде всего необходимо начать с того, чтобы человек, вступающий в духовный мир, преодолел страх, чувство беспомощности, отчаяния и беспокойства .

«Но это как раз те чувства, которые принадлежат современной культуре и материализму; поскольку он отдаляет людей от духовного мира, он особенно подходит для того, чтобы пробуждать в людях безнадежность и страх перед неизвестным, тем самым призывая вышеупомянутые враждебные силы против них ». ~ Рудольф Штайнер

С таким глубоким глобальным страхом, тревогой и паникой по поводу нынешней пандемии многие демонстрируют свои собственные духовные болезни и соглашаются с любым рекомендуемым поведением или вмешательством, которое могло бы облегчить эти эмоции. Наряду с этим стремятся вакцинировать 7 миллиардов здоровых людей .
vsёponяl 11.12.2021 11:48 [Материал]