Дирижабли-призраки с человекоподобными существами на борту наблюдались в 1800-х годах
В период с 1896 по 1897 год в США прошла волна загадочных наблюдений "необычных дирижаблей".
В конце 1890-х годов в небе над страной начали появляться странные дирижабли. Хотя дирижабли легче воздуха существовали с 1850-х годов, их возможности были гораздо более ограниченными, и они были не такими большими, как те, за которыми наблюдали. Свидетели описали корабль или корабли длиной от 150 до 200 футов, двигавшиеся со скоростью примерно 135-150 миль в час. Дирижабли в то время были, как правило, меньше и двигались со скоростью 5-7 миль в час.
Первое наблюдение произошло в ноябре 1896 года в Сакраменто, штат Калифорния, когда сотни очевидцев наблюдали, как в небе над головой проплывал ровный свет, прикрепленный к какому-то большому судну. Некоторые говорили, что слышали голоса, поющие с корабля. Один из очевидцев, Р.Л. Лоури, рассказал, что слышал, как человек отдавал приказы: "Подбросьте ее повыше, она заденет шпиль!". По словам Лоуэри, дирижабль имел сигарообразный корпус с колесами по бокам и, похоже, приводился в движение двумя мужчинами, сидящими на раме, похожей на велосипед.
В течение следующих шести месяцев наблюдения продвигались на восток по всей стране, сообщения поступали вплоть до Чикаго. В общей сложности было зафиксировано около 150 случаев наблюдения в 20 штатах. Затем, в апреле 1897 года, так же внезапно, как и начались, наблюдения резко прекратились. Хотя многие сообщения можно списать на мистификацию, массовую истерию или даже на неправильную идентификацию астральных явлений, таких как кометы и метеоры, несколько сообщений были достаточно достоверными, чтобы исключить массовую истерию или выдумки.
В большинстве случаев свидетели описывают обитателей дирижаблей не как людей, а как человекоподобных существ. Первое возможное доказательство существования маленьких зеленых человечков появилось всего через несколько дней после наблюдения в Сакраменто, в 50 милях к северу, в городе под названием Стоктон.
Полковник У.Г. Шоу ехал на своем мотоцикле по сельской местности, когда наткнулся на приземлившийся космический корабль. По словам Шоу, корабль был примерно 25 футов в диаметре и 150 футов в длину. У него была металлическая внешняя поверхность, и, кроме того, что казалось рулем, он был полностью лишен каких-либо дополнительных внешних признаков. Он заметил трех странных, стройных существ, которые двигались вокруг летательного аппарата и издавали "странный воющий звук". Существа подошли к нему и попытались силой затащить его на борт, но полковник, очевидно, будучи сильным, храбрым человеком и совершенно не приукрашивая свою историю, быстро одолел их и скрылся.
Другой случай, немного выходящий за рамки этого мира, был описан в газете Dallas Morning News в следующем году, в апреле 1897 года, после того, как было замечено, что воздушный корабль врезался в ветряную мельницу. Искореженные обломки были описаны как смесь алюминия и серебра, а среди обломков были разбросаны причудливые иероглифические рисунки.
Погибший пилот был "не жителем этого мира". В 1973 году группа исследователей НЛО обнаружила место крушения, где, по всей видимости, находилась могила пилота, отмеченная надгробием. Их металлоискатели уловили под поверхностью следы инородных материалов, что заставило их запросить разрешение на раскопки. В просьбе было отказано. Когда несколько лет спустя они вновь посетили это место, надгробие и все подповерхностные металлы исчезли.