/ Новости сайта / Космос / Обнаружена новая планета размером с Землю, на которой возможно есть жизнь
26.05.2023

Обнаружена новая планета размером с Землю, на которой возможно есть жизнь

Ученые всегда мечтали об обнаружении планеты, на которой могла бы существовать жизнь. И вот, наконец, они смогли обнаружить планету, которая находится в зоне обитаемости своей звезды и имеет размеры, сравнимые с Землей. Это открытие может стать одним из самых значимых в истории астрономии.

Новая планета была обнаружена благодаря космическому телескопу Kepler, который был запущен в 2009 году. Ученые уже давно искали планету, которая могла бы иметь условия для существования жизни, и Kepler помог им найти ее.

Новая планета называется Kepler-438b и находится на расстоянии 640 световых лет от Земли. Она находится в зоне обитаемости своей звезды, то есть на расстоянии, при котором температура позволяет существование жидкой воды на поверхности. Это один из ключевых факторов для возможности существования жизни на планете.

Kepler-438b находится в системе звезды, которая находится на расстоянии 470 световых лет от Земли. Эта звезда является красным карликом, то есть она намного холоднее и тусклее, чем Солнце. Но это не мешает планете получать достаточно энергии для поддержания жизни.

Кроме того, Kepler-438b имеет размеры, сравнимые с Землей. Ее радиус составляет около 70% радиуса Земли, а ее масса – примерно пять раз меньше массы Земли. Это означает, что планета может иметь схожие условия для жизни, как наша планета.

Но не стоит забывать, что на данный момент мы не можем быть уверены, что на Kepler-438b действительно есть жизнь. Ученые продолжают исследования и пытаются выяснить, есть ли на планете атмосфера и какие условия на ней царят.

Тем не менее, это открытие является важным шагом в поисках жизни в космосе. Мы все еще не знаем, насколько распространена жизнь во Вселенной, но Kepler-438b дает нам надежду на то, что мы не одни в этом огромном мире.