Смс-рассылка: насколько эффективен такой сервис
Залогом удачного ведения бизнеса является своевременное распространение информации о компании. Поэтому очень важно, чтобы предприниматель поддерживал постоянную связь с потенциальными и активными клиентами. Один из наиболее простых способов сделать это — подключить смс-рассылку. Такой вариант рекламы полностью легален и подходит для любых типов бизнеса. При этом стоимость услуги на специализированных сервисах, например, на https://smsgorod.ru/, вполне доступна даже новичкам в мире услуг и торговли.
Эффективность смс-рассылки
Главное преимущество такого типа информирования — высокая вероятность того, что получатель воспримет данные от компании. Если электронную почту можно просто игнорировать или добавлять в папку "Спам", с смс-сообщениями дело обстоит иначе. Большинство пользователей открывают письмо сразу же после того, как оно приходит на номер. Поэтому вероятность того, что человек заметит полезную информацию и воспользуется ею, многократно возрастает.
Ещё одна причина высокой эффективности смс-рассылки заключается в том, что она изначально направлена на целевую аудиторию компании. О владельцах мобильных номеров известно достаточно много. Поэтому вы всегда можете самостоятельно или с помощью специалистов настроить таргетинг. В таком случае сообщения будут получать люди, которые имеют подходящие пол, возраст, место работы или сферу интересов. В результате эффективность рассылки значительно возрастает, а вы сможете привлечь максимум клиентов, что в результате приведет к увеличению уровня продаж и, соответственно, доходы предпринимателя.
О чем нужно помнить, отправляя смс-рассылку
Распространяя информация с помощью коротких сообщений, помните: клиенты должны сами дать согласие на получение информации о деятельности компании. В противном случае недобросовестного рекламодателя могут ждать неприятные последствия вплоть до судебных разбирательств и штрафных санкций. Получить доступ к номерам потенциальных и активных клиентов можно несколькими способами.
- Воспользоваться готовой базой от рекламных сервисов.
- Подключить форму подписки на официальном сайте.
- Предложить оставить номер в обмен на какую-то привилегию (оформление скидочной карты, получение подарка и т.д.).
Также уделить особое внимание тексту, которые отправляется клиентам. Он должен быть достаточно кратким и ёмким, чтобы люди сразу поняли, что именно им предлагают. Поскольку большинство клиентов используют смартфоны, к тексту можно добавить активную ссылку, которая приведет в нужный раздел сайта или на карточку товара.