/ Новости сайта / Наука и Технологии / Появление современного человека оказалось еще более загадочным, чем предполагалось
21.05.2023

Исследования в области археологии и генетики показали, что история человечества более сложна, чем мы думали. Недавно ученые выяснили, что наш предок Homo sapiens появился на Земле несколько раньше, чем предполагалось, и произошло это не только в Африке.

Одна из самых загадочных глав в истории человечества - появление Homo sapiens. Ученые долгое время считали, что это произошло около 200 тысяч лет назад в Африке, и оттуда новый вид людей распространился по всему миру. Однако недавние исследования генетических данных и находок археологических артефактов привели к новым выводам.

Изменение представлений о происхождении Homo sapiens

В 2017 году ученые из Израиля и Германии опубликовали статью в журнале "Nature", в которой сообщили о находке кости человека в пещере Мислия на севере Израиля. Данные анализа ДНК указывали на то, что эта кость принадлежала Homo sapiens, и ее возраст составлял около 180 тысяч лет.

Это означает, что Homo sapiens появился на Земле гораздо раньше, чем предполагалось. Кроме того, это произошло не только в Африке, но и в других частях мира. Ученые предполагают, что наши предки могли мигрировать из Африки в более ранние периоды, чем мы думали.

Интересно, что этот новый вид людей не был единственным на Земле в то время. В то же время, когда Homo sapiens появился на Земле, существовали другие виды людей, такие как Homo neanderthalensis и Homo erectus. Однако только Homo sapiens выжил и развился до современного человека.

Доказательства миграции Homo sapiens

Одним из ключевых аргументов в пользу миграции Homo sapiens из Африки является наличие артефактов, найденных в разных частях мира. Например, в Израиле были найдены каменные орудия, которые датируются 170-250 тысяч лет назад. В Китае были найдены останки Homo sapiens, которые датируются 80-120 тысяч лет назад.

Кроме того, генетические исследования показали, что современные люди имеют генетические связи с людьми, жившими в разных частях мира. Например, ученые обнаружили генетические связи между африканскими популяциями и народами на Ближнем Востоке, Азии и Европе.

Загадка происхождения Homo sapiens

Несмотря на все новые данные, мы все еще не знаем, как именно появился Homo sapiens. Ученые предполагают, что это произошло благодаря комбинации факторов, таких как изменение климата, миграция и конкуренция с другими видами людей.

Однако эта загадка продолжает вызывать интерес ученых и любителей археологии. Новые находки и исследования могут привести к еще более удивительным открытиям о нашем происхождении.

maikl2m 21.05.2023 07:17 [Материал]
Из всех Homo вид sapiens был самым слабым и беззащитным в сравнении с конкурентами, а поэтому в целях выживания в нем произошел отбор особей, обладающих не только способных к более быстрому обучению и адаптации к условиям жизни, но, что самое важное, передавать накопленные знания через речь и письмо другим поколениям. Именно этот фактор стал локомотивом быстрой эволюции, который позволил предкам нынешних людей опередить другие виды живых существ и занять доминирующее положение на планете. Впрочем, у любой "медали" есть две стороны, а поэтому "разумность" сыграла с человеком злую шутку: в результате головокружения от успехов он решил покорить Природу путем нарушения ее законов, забыв о том, что сам является частью Природы и одержав над ней "победу" он уничтожит сам себя.