/ Новости сайта / Наука и Технологии / Ультразвуковая гипотермия: новый способ сохранения жизни
28.05.2023

Ультразвуковая гипотермия: новый способ сохранения жизни

Оценка: 0.0    652 2 Наука и Технологии

Недавно опубликованное исследование в журнале "Nature Communications" сообщает о том, что ученые из Университета Беркли разработали новый метод сохранения жизни - ультразвуковую гипотермию. Этот метод позволяет создать состояние, похожее на гибернацию, при помощи ультразвуковых волн, направленных на мозг.

Гибернация - это состояние пониженной температуры тела, которое наблюдается у некоторых животных в зимний период. В этом состоянии животное снижает свою активность, потребность в пище и кислороде, что позволяет ему выжить в условиях низких температур и ограниченного доступа к ресурсам.

Ультразвуковая гипотермия основана на использовании ультразвуковых волн, которые направляются на мозг. Ученые выяснили, что ультразвуковые волны могут изменять температуру мозга, вызывая понижение температуры тела. Это состояние похоже на гибернацию и может сохранять жизнь в экстремальных условиях, например, при авариях в глубоком космосе или на далеких планетах.

Как работает ультразвуковая гипотермия?

Этот метод уже прошел успешные испытания на мышах, которых удалось подвергнуть ультразвуковой гипотермии на несколько часов. В результате мыши пережили эксперимент без каких-либо последствий для здоровья.

Перспективы применения ультразвуковой гипотермии

Ультразвуковая гипотермия может стать революционным методом сохранения жизни в экстремальных условиях. Она может быть применена в космических экспедициях, на далеких планетах, во время аварий на море или в горах, а также в медицине.

Например, ультразвуковая гипотермия может помочь спасать жизни при сердечном приступе или инсульте, когда необходимо быстро остановить метаболизм и защитить мозг от повреждений. Также этот метод может быть использован при лечении онкологических заболеваний, когда необходимо замедлить рост опухоли и защитить здоровые клетки организма.

Эксперты обсуждают возможности новой технологии

Некоторые эксперты высказывают опасения относительно применения ультразвуковой гипотермии в медицине. Они считают, что этот метод может привести к серьезным побочным эффектам и вызвать нарушение работы органов и систем организма.

Однако большинство ученых положительно относятся к новой технологии и считают ее многообещающей. Они говорят о возможности создания новых методов лечения, которые будут более эффективными и безопасными для пациентов.

Grogu 28.05.2023 16:39 [Материал]