/ Новости сайта / Космос / Редчайшая звезда в галактике: что мы знаем о ней?
23.06.2023

Редчайшая звезда в галактике: что мы знаем о ней?

Ученые из Национального института астрономических исследований Японии обнаружили одну из самых редких звезд в галактике Млечный Путь. Звезда, которая была названа J1124 + 4535, находится на расстоянии около 9000 световых лет от Земли и имеет массу в 1,5 раза больше Солнца. Но что делает эту звезду такой редкой и почему она так важна для науки?

Одной из особенностей звезды J1124 + 4535 является ее низкая металличность. Металличность - это отношение массы всех элементов, кроме водорода и гелия, к общей массе звезды. В этом случае звезда имеет металличность, которая составляет только 1/10 от металличности Солнца. Это означает, что звезда была образована очень давно, когда в галактике было очень мало тяжелых элементов.

Также звезда J1124 + 4535 имеет очень низкую скорость вращения, что делает ее еще более редкой. Это означает, что звезда была образована очень медленно и, вероятно, была частью первых поколений звезд в галактике.

Ученые надеются, что изучение звезды J1124 + 4535 поможет им лучше понять, какие условия были необходимы для образования первых звезд в галактике. Это может также помочь ученым лучше понять, как эволюционировала галактика Млечный Путь и как она стала тем, что мы видим сегодня.

Интересно отметить, что J1124 + 4535 была обнаружена благодаря использованию метода спектроскопии. Этот метод использует свет, который излучается звездой, чтобы определить ее химический состав и другие характеристики. Этот метод является одним из наиболее эффективных способов изучения звезд и галактик.

В целом, открытие звезды J1124 + 4535 является важным шагом в понимании происхождения и эволюции галактики Млечный Путь. Ученые продолжают исследовать эту звезду и надеются, что она поможет им раскрыть еще больше тайн нашей галактики.