Аренда торгового павильона под магазин
Какие бы товары для продажи вы не выбрали, вам потребуется составить бизнес-план, который включит в себя основные статьи расходов. Одной из таких статей является аренда.
Где найти выгодное предложение аренды помещения под магазин?
Есть два основных вида поиска помещения в аренду: с помощью агентства и самостоятельный.
Первый способ требует больше финансовых затрат, чем второй, так как вы заплатите и за поиск помещения, и за процент при заключении сделки. При этом никто не сможет гарантировать быстрое нахождение подходящего варианта аренды.
Что касается самостоятельного способа, можно сказать, что он удобней и экономичней. Всё что нужно для такого поиска – компьютер и интернет. Чтобы найти и арендовать торговый павильон под магазин, необходимо просмотреть уже имеющиеся объявления или зарегистрироваться и оставить своё объявление на специализированных порталах недвижимости. Поиск нужного варианта осуществляется при помощи фильтров, в которые вы вписываете самую важную информацию о желаемом помещении – площадь, район расположения, арендная плата, наличие ремонта, близость/удалённость от метро, наличие парковки и т.д. После чего останется нажать на кнопку поиска и получить готовые предложения. Система выберет наиболее подходящие помещения для аренды. Как правило, собственники размещают предложения аренды помещений напрямую, без посредников, что снижает риск переплаты.
Если вы не нашли подходящее предложение - необходимо зарегистрироваться и оставить своё объявление. Ведь многие пользователи предпочитают просматривать уже добавленные варианты - так что ваше объявление увидят потенциальные арендодатели или съёмщики.
После электронного поиска торгового павильона для аренды необходимо также
Съездить и посмотреть понравившиеся варианты вживую, проверить состояние помещения, наличие коммуникаций, удобного подъезда. Грамотный подход к поиску и аренде помещения под магазин позволит сэкономить ваше время и сохранить средства для развития бизнеса.
Торговые островки - аренда. Как арендовать торговый островок?
Торговые центры предлагают множество вариантов аренды торгового острова, но не все из них одинаково хороши. При аренде торгового островка следует обратить пристально внимание на вот такие факторы, как:
• Популярность торгового центра. Для этого важно знать статистику посещения торгового центра в будние и выходные дни. Составляя бизнес-план, вы ориентируетесь на определённый уровень дохода. Чтобы рассчитать предполагаемую прибыль, необходимо понимать, на какое количество потенциальных покупателей вы можете рассчитывать. Как правило, большинство современных ТРЦ имеют свой отдел маркетинга, который сможет предоставить вам подобную статистику. Лучше запросить такие данные в нескольких торговых центрах и выбрать для себя наиболее выгодный вариант.
• Покупательская аудитория. В продолжение первого пункта важно знать не только количество посетителей центра, но и на какую аудиторию покупателей ориентирован ТРЦ – молодёжь, взрослые люди, семьи с детьми. Можно арендовать островок в центре, с высокой посещаемостью, но если ваш ассортимент не будет актуален для посетителей, большой прибыли он не принесёт.
• Расположение на территории ТРЦ. Немало важную роль играет непосредственное размещение островка – этаж, удалённость от входа, центральное расположение, близость к зоне фуд-корта или игровой-детской зоне.
Перед заключением договора аренды торгового островка следует внимательно ознакомиться с условиями работы – сроки и сумма оплаты, дополнительные взносы, расходы на рекламу и маркетинговые услуги, режим работы центра. Отдельно следует осмотреть наличие достаточного освещения и необходимых коммуникаций.
Найти подходящее предложение аренды торгового острова можно на специализированных порталах или досках недвижимости. Вписав основные параметры, вы получите на выбор наиболее подходящие для себя варианты аренды.
Источник: https://kioskimsk.ru/