/ Новости сайта / Космос / Планета 9: миф или реальность?
16.06.2023

Планета 9: миф или реальность?

Существует ли девятая планета в нашей Солнечной системе? Этот вопрос волнует ученых уже несколько лет. В 2006 году Плутон был исключен из списка планет, и теперь мы знаем только о восьми планетах. Однако, некоторые исследователи считают, что за пределами Нептуна может быть еще одна планета, которая пока не была открыта. Эта гипотетическая планета называется Планета 9.

Транснептуновое пространство и экстремальные транснептуновые объекты

За последние 20 лет ученые добились значительных успехов в изучении внешней Солнечной системы. Они обратили свое внимание на так называемое Транснептуновое пространство, которое находится за пределами царства планет-гигантов. В этом пространстве ученые обнаружили удивительную популяцию обитателей, называемых экстремальными транснептуновыми объектами. Их характеристики вызвали бурные споры в научном сообществе.

Существование Планеты 9

Некоторые исследователи считают, что экстремальные транснептуновые объекты могут быть проявлением незримого присутствия Планеты 9. Они предполагают, что эта планета должна быть очень большой, масса которой в 4-8 раз превышает массу Земли. Кроме того, она должна находиться очень далеко от Солнца, примерно в десять раз больше расстояния до Плутона. Если бы она существовала, это была бы новый тип планет, отличный от других, известных нам в настоящее время в Солнечной системе.

Категории планет

Наши планетарные соседи в основном делятся на два типа. Это либо маленькие каменистые миры с твердой поверхностью (Меркурий, Венера, Земля и Марс), либо газовые гиганты (Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун). Планета 9 попала бы где-то между этими категориями. Это может быть то, что известно как Суперземля, каменистая планета крупнее нашей, или Суб-Нептун, газообразный мир, менее массивный и немного меньший, чем Нептун.

Как обнаружить Планету 9?

Обнаружение Планеты 9 не так просто. Будучи так далеко, его яркость была бы крайне тусклой, и нам понадобились бы мощные телескопы. Проблема в том, что эти телескопы обычно имеют очень маленькое поле зрения. В последние годы были предприняты значительные усилия по наблюдению, чтобы попытаться открыть этот неуловимый мир, но пока безуспешно.

Зачем нужна Планета 9?

Обнаружение Планеты 9 откроет дверь для детального изучения категории планет, которая сегодня почти неизвестна. Мы находили подобные планеты вокруг других звезд, но находясь так далеко, мы очень мало о них знаем. Если Планета 9 существует, это будет новый шаг в изучении Солнечной системы и позволит расширить наши знания о космосе и его обитателях.

LOG 16.06.2023 22:08 [Материал]
Bi-2
Если атом (железа) увеличить до размеров спичечной головки, то другой атом, такой же спички будет отстоять на расстоянии 30 километров! ! !
Да, наша Солнечная система относится к Bi-2
Между двух звёзд болтается множество планет, в том числе и Нибиру с периодом обращения 3650 (приблизительно с ошибкой в  3-4 года) лет.
Её масса в 24 раза больше массы планеты Земля ... ну и следствие додумать, кто понимат!, что такое  гравитация?