/ Новости сайта / Космос / Магнитное поле мертвой звезды: как оно обмануло астрономов и заставило их думать, что она направляется к нам
23.06.2023

Недавние исследования показали, что магнитное поле мертвой звезды может обмануть астрономов и заставить их думать, что она направляется к Земле. Это открытие может помочь в более точном прогнозировании движения космических объектов и предотвращении потенциальных угроз.

Как работает магнитное поле?

Магнитное поле звезды создается благодаря движению ее заряженных частиц. Оно также может быть усилено при вращении звезды. Когда звезда умирает и становится мертвой, ее магнитное поле сохраняется, но не получает больше энергии для поддержания его силы.

Что произошло с мертвой звездой?

В 2020 году астрономы обнаружили мертвую звезду, которая находилась на расстоянии 215 световых лет от Земли. Они заметили, что ее магнитное поле было очень сильным и необычным. Они рассчитали, что звезда движется в направлении Земли и может стать опасностью для нашей планеты.

Однако, новые исследования показали, что магнитное поле звезды обмануло астрономов. В действительности, звезда двигается в противоположном направлении и не представляет угрозы для Земли.

Как это поможет в будущем?

Это открытие может помочь ученым более точно прогнозировать движение космических объектов и предотвращать потенциальные угрозы. Также это может привести к новым открытиям в области астрономии и физики.

topzz 23.06.2023 11:43 [Материал]
-- Они рассчитали, что звезда движется в направлении Земли...
В действительности, звезда двигается в противоположном направлении... --

Это всё, что нужно знать о ВСЕХ ''расчётах'' ''астрономов''.
А на самом деле звезда вообще никуда не движется. Все их ''расчеты'' по расстояниям, движениям, взаимодействиям... высосаны из пальца. Никаких ''мёртвых'' звёзд не бывает. Если звезда поменяла диапазон своего излучения, который не могут определить, это не значит, что звезда ''умерла''.

-- Магнитное поле звезды создается благодаря движению ее заряженных частиц. --

Каких частиц? Частиц чего? Что заставляет их двигаться? Где именно они там движутся и куда? Ляпнули заезженную фразу, и вроде всё умно!

--  Оно также может быть усилено при вращении звезды. --

Именно вращение, и сопутствующий процесс трения веществ звезды, и создаёт электрическое поле. Электрическое поле есть всегда! Звезда не может не вращаться, ибо находиться в электрическом поле своей галактики.

-- Это открытие может помочь ученым более точно прогнозировать движение космических... --

Простите, а где тут вообще ''открытие''? ''Открытие'' чего? Того, что они бездари и гадают на кофейной гуще, используя заумные слова, смысл которых не понимают? Это не поле обмануло ''астрономов'', это просто  ''астрономы'' недалёкие!