Выбор фона:
/ Новости сайта / Важность брифирования клиента при разработке концепции бренда
08.06.2023

Важность брифирования клиента при разработке концепции бренда

Оценка: 0.0    245 0
05:59

Создание концепции бренда – без преувеличения стратегический процесс, ведь это именно та основа, на которой впоследствии будет строиться абсолютно весь маркетинг компании. При этом бизнесу важно не только выбрать исполнителя (то есть, агентство брендинга), но и четко поставить ему задачи.

Сегодня мы поговорим о том, почему брендинговые агентства уделяют столь большое внимание составлению и заполнению брифов на нейминг, а также другие услуги, и как это помогает избежать роковых ошибок при работе с клиентами – в особенности новыми.

Что такое бриф

В нескольких словах, бриф – это документ, в котором тезисно прописываются ключевые моменты, касающиеся будущего проекта. В большинстве случаев бриф представляет собой анкету с вопросами, которые ставит исполнитель, и на которые отвечает заказчик. Такой документ помогает четко обозначить цели и задачи еще на начальных этапах работы над проектом, а также во многом облегчает сотрудничество не только для агентства, но и для самого клиента.

Хотим также отметить, что бриф и техническое задание – не одно и то же. Максимально четкие и развернутые вопросы такой анкеты помогают буквально «подвести» клиента к составлению точной инструкции. В свою очередь это сводит к минимуму возможные ошибки и недопонимание в процессе работы над созданием бренда и его составляющих.

Зачем нужен бриф на разработку концепции бренда?

Некоторые клиенты ошибочно считают, что заполнение брифа – формальность и пустая трата времени. Такое убеждение в корне неверно. В практике агентств довольно часто встречаются случаи, когда у заказчика, планирующего заказать нейминг компании, нет на руках буквально ничего, кроме самой бизнес-идеи. В таких случаях именно подробный бриф помогает избежать печальной ситуации, когда клиент получает в итоге совсем не то, на что рассчитывал (или агентство вообще не может найти общий язык с заказчиком на этапе переговоров и в итоге теряет его).

Разумеется, не менее важную роль играет и брифирование тех заказчиков, у которых уже есть четкое видение конечного продукта – даже в том случае, если брендинговое агентство сотрудничает с такой компанией на протяжении многих лет. И даже если на заполнение анкеты-брифа придется потратить не менее часа, в будущем минимальное количество правок поможет сэкономить гораздо больше времени и нервов как для агентства-исполнителя, так и для клиента. Кроме того, именно подробный бриф помогает адекватно оценить объемы и сроки работы, а также определить бюджет проекта на этапе переговоров.

Автор статьи: брендинговое агентство «Департамент Дизайна»


 


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Американские ученые добились бессмертия для мухи
На 139 тысяч нейронов 54 миллиона синапсов, не слишком ли много? (от Snork)
Любовь и предательство: драма Наполеона и Жозефины
Цитата Кориона "Жозефина была постоянно под градусами , впрочем и сам Наполеон тоже. Так что сл (от Катенька)
Любовь и предательство: драма Наполеона и Жозефины
И где тут мужененавистничество? Просто реальность. Лично я всем мужчинам, которые были со мной рядом (от Koriona)
Московские археологи нашли 400-летние изразцы с изображением кошки
Возможно в то время это уже была и кошка ,но всё идёт из Анатолии, всё начиналось с Чатал Гуюка. Кру (от Везунчик)